Cheap flights Путешествия и приключения » Поездки и впечатления для россиян важнее материальных ценностей

Группа Small Luxury Hotels провела исследования, в ходе которого выяснилось, что за последние пять лет на рынке дорогостоящих товаров наибольший интерес вызывают путешествия — 62%. Причем, россияне в этом списке занимают первое место: 90% соотечественников, участвовавших в опросе, подтвердили, что предпочитают путешествия и яркие впечатления дорогим машинам, ювелирным украшениям и одежде. А вот 58% канадцев,например, напротив, предпочли именно дорогой автомобиль. В среднем, если брать все опрошенные группы, путешествия выбрали 42%. Россияне также готовы больше других тратить на путешествия. Примерно 84% респондентов не собираются тратить более $2,6 тыс. на уикэнд класса «люкс». Русские готовы выложить более этой суммы.

Для сравнения, китайские туристы вряд ли потратят на это более $1,6 тыс. Французы, в свою очередь, оказались самыми расточительными в плане еды: 63% из них готовы потратить более $260 за ужин на двоих. По всем другим странам этот показатель не превышает 43%. Среди направлений класса «люкс» лидируют Мальдивы — 13%, следом идут Италия (12%) и Франция (11%). Но на американском и канадском рынках картина иная — здесь лидирует Франция, за нее «проголосовали» 22% американцев и 23% канадцев.

Интересно распределились приоритеты туристов из разных стран относительно отелей и размещения вообще. Пятизвёздочные отели и яркие впечатления выбрали 28% и 26% респондентов, но и тут есть варианты. Канадцам и латиноамериканцы впечатления важнее высококлассных отелей — 39% и 36%. Для немцев «дом вдали от дома» очень важен, так что 30% респондентов предпочитают роскошный отель, в котором можно чувствовать себя, как дома. Качество размещения важно также для 27% китайцев, 22% латиноамериканцев. А вот для британцев и американцев это не самый важный фактор — всего 10% и 11%, соответственно.

Те, кто выбирает отдых класса «люкс», предпочитают отдельный пляж — 43% респондентов. Но для латиноамериканцев важнее исторические и культурные достопримечательности города — 36%, что вдвое выше среднего показателя по рынку. А русские и китайцы предпочитают курорты с хорошими спа и центрами здоровья, сообщает Travel Daily News.

/RATA-news/

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>